Создание сайта для банковской системы
Сегодня без интернет-страницы не может обойтись ни одна сфера ведения бизнеса. И коммерческие банки не являются исключением. Сайты являются источником необходимой информации и своеобразным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря ему пользователи всемирной сети могут самостоятельно узнать о предоставляемых услугах, что дает возможность не тратить лишнее время на посещение банковского отделения лично. Для того чтобы сделать собственную страницу в интернете следует обратиться в одну из проверенных студий веб-дизайна. Желательно, чтобы она специализировалась именно на создании сайтов для банковских и других коммерческих учреждений. Это обусловлено тем, что такая деятельность требует компетенции в банковской сфере.
Помимо основного сайта следует обратить внимание на создание landing page — так называемой целевой страницы. Разработка такого ресурса требует как специфических, так и общих принципов. Эффективный лендинг должен включать в себя некоторые особенности:
Краткий и запоминающийся заголовок. Он поможет привлечь внимание пользователя и сделать его тем самым своим потенциальным клиентом. Первое на что обращает внимание любой потребитель, заходя на сайт — структурированный заголовок. Именно поэтому этот элемент должен быть ярким и емким.
- Система прозрачности. Расположение всех элементов на странице должно быть понятным и простым. Именно это является характерной чертой landing page. Такой принцип касается не только текстового содержания, но и представленных изображений. На то, чтобы вникнуть во всю имеющуюся информацию, пользователю должно потребоваться всего несколько минут. Только тогда лендинг будет выполнять свое предназначение.
- Графика высокого качества. Во время того как пользователь ищет нужную информацию он может посмотреть несколько сотен сайтов. Поэтому графика также должна быть привлекательной и интересной. Изображения должны быть представлены не просто так, а в определенном контексте.
- Выделенная форма. Простая форма выполняет очень полезную функцию. Она помогает организовать сбор контактных данных пользователей. Как правило, сюда входит имя или наименование организации, адрес электронный почты и мобильный телефон для рассылки.
- Сильный призыв к действию. Следует разместить на яркой кнопке определенную фразу, мотивирующую клиента немедленно нажать на нее. Побуждающим фактором может стать счетчик окончания спецпредложения или ограниченная акция.