Как компания Nokia оптимизировала процесс найма новых сотрудников

Ноябрь 24 2014, 0 Коммент.

Каждый начинающий бизнесмен сталкивается с необходимостью формирования рабочего штата. Естественно, что успех практически в любом начинании во многом зависит от профессионализма, уровня компетенции, опыта сотрудников, их командного духа.

После реализации бизнес-идеи предпринимателям, руководителям компаний постоянно приходятся привлекать новых работников, например, по причине расширения бизнеса, открытия нового отдела, ухода (увольнения) сотрудника и так далее.

Ниже мы рассмотрим, как всеми известная компания Nokia оптимизировала процесс найма новых сотрудников.

О секрете нам поведал Марк, который является директором по коммуникациям в Великобритании. В его обязанности входит передача всех маркетинговых сообщений на британский рынок.

Несколько слов о компании

Nokia – это мировой лидер мобильной связи, который стимулирует трансформацию и сближение Интернета и коммуникационных технологий. Компания производит широкий спектр мобильных устройств и с помощью данных товаров обеспечивает потребителей мобильным доступом к музыке, навигации, видео, телевидению, обработке изображений, играм и бизнесу. Чтобы оставаться лидером рынка, важно хорошо управлять нововведениями.

Суть проблемы

Рассказчик заметил, что многие руководители формируют отделы, отбирая тех работников, которые им нравятся, либо тех, с кем, по их мнению, они смогут работать. Затем они вкладывают средства в тренинги по командообразованию, совещания руководителей, в изучение методов работы и так далее, стараясь создать фокусные группы. Как выяснилось, чем талантливее сотрудники, тем менее они склонны работать вместе или сотрудничать с другими областями бизнеса.

Как была решена проблема

Подобно многим успешным компаниям, Nokia была привлекательной для новых сотрудников, большинство из которых не были знакомы с ценностями компании. Было установлено, что коллектив компании часто воспринимал новых руководителей как дерзких и опасных. В результате было решено, что способствовать сплоченности новых подразделений может четкий набор целей, установленный советом директоров компании. Поэтому, принимая на работу очередного сотрудника, специалист компании кратко излагал главную цель и направленность, устанавливал крайние сроки и формулировал первоочередные задачи. Пока отдел не был полностью сформирован и не достиг первого этапа планирования, не устраивались официальные совещания.

Берем на заметку

Сохранение дистанции между сотрудниками отдела, пока не будет определена задача каждого, поможет вам избежать раскола коллектива на группы. И, что более важно, у работников не будет возможности решить, кто им нравится, а кто не нравится, прежде чем они увидят, чего может достичь каждый и весь коллектив в целом. Главное преимущество, рассмотренного нами подхода, в том, что отдел сосредоточен на пожеланиях совета директоров, а не на уклонении от выполнения задачи и спорах. Это удобный способ работы, особенно подходящий при значительной географической удаленности или для управления подразделениями с разными задачами.

__________

Коммутаторы Cisco Catalyst 2960 — это чуть ли не самое качественное оборудование для бизнеса на рынке. Таким количеством функций, уровнем безопасности не обладали еще не одни конкуренты.

© 3dp.3d-1.ru, 2024 Карта сайта