12 приемов для организации любой рекламы

Май 11 2014, 0 Коммент.

Ежедневно каждый из нас видит множество рекламных объявлений, слышит рекламу по радио, видит по телевидению и в Интернете. Но некоторые объявления толкают на покупку, а некоторые, наоборот, отталкивают. В чем причина?

А причина в том, что у подавляющего большинства рекламных объявлений безграмотное оформление и написание. Человек, читающий такого рода рекламный материал, находится в состоянии растерянности, он не может представить себе картинку обладания данным товаром или услугой, повода для совершения покупки у него нет, а значит, что такую покупку можно на время отложить (на время зачастую значит навсегда).

Именно качество рекламного объявления является залогом успеха любого малого и среднего бизнеса. Рекламный материал не должен оставлять выбор, он должен принуждать к покупке здесь и сейчас.

Приемы подготовки эффективной рекламы

Если в качестве рекламодателя выступает какая-нибудь крупная компания, то она главной своей задачей ставит сделать известным свое корпоративное имя и торговую марку, то есть подготавливает целевую аудиторию к совершению покупки. Затем просто ожидает пока данная целевая аудитория созреет и станет покупать ее товары или пользоваться ее услугами.

Если же рекламодателем является предприниматель, не имеющих столь большого рекламного бюджета, то его задача – побудить потенциального клиента к действию. Другими словами, предоставить потенциальному клиенту вескую причину немедленно купить товар или воспользоваться услугой. Речь не идет о том, чтобы заставить потенциального клиента немедленно уплатить вам хотя бы доллар. В первую очередь необходимо вызвать у клиента желание получить более подробную информацию о товаре, или  услуге.

Отправной точкой для любой рекламы должны стать нижеприведенные 12 приемов.

1. Непрерывное тестирование. Тестировать необходимо абсолютно все: рекламные объявления, товары, услуги, публикации и так далее. Делать это необходимо для того, чтобы определенно четко знать, что дает результат, а что нет. Сравнение полученных результатов и совершенствование достижений помогут выйти на более профессиональный уровень, как своего бизнеса, так и рекламы, в частности.

2. Сильный заголовок. Здесь следует акцентировать внимание на то, что заголовок должен в буквальном смысле приковывать внимание. Доказано, что быстрее захватывает внимание и проникает в душу потенциального клиента отрицающий что-либо заголовок. Он заставляет читать дальше. Заголовки-утверждения не дают такого результата. Заголовок должен в буквальном смысле выкрикивать мысли потенциального клиента. Лишь это заставит обратить на него внимание и начать читать тело самого объявления.

3. Краткое изложение материала. Стоит забыть обо всем том, что учили преподаватели в институтах. Простота и доходчивость – вот что сделает объявление доступным для широкого круга читателей. Можно писать практически на уровне школьника. Заумно написанный текст рассеивает внимание потенциального клиента, а это значит, что клиент ничего покупать не станет. Особенно актуально при использование различных небольших рекламных носителей — штендеров с информацией,  стоек, вевесок.

4. Специфичность в подходе. Нельзя писать какие-то общие слоганы, например, «Получите за свой труд большие деньги!». Лучше написать: «Ваш ежедневный доход составит от 33 долларов и выше!». Такому объявлению люди больше станут доверять. Те, кто употребляют общие фразы, выглядят в глазах потенциальных клиентов как непрофессионалы в своем деле.

5. Уникальность в рекламе. Самой эффективной рекламой будет та, которая не будет ни в чем похожая на рекламу конкурентов, поскольку от второй люди уже устали. Стоит найти в себе, своем товаре или услуге что-то уникальное и рассказать об этом в своей рекламе.

6. Употребление личных местоимений. С университетской скамьи нас учили употреблять местоимения во множественном числе, хотя единственное число даст намного лучший результат. Необходимо заменить «мы» и Вы» на «я», «ты», «он» и «она». Люди любят больше тех, кто попроще.

7. Акцентирование внимания на выгодах. Человеку нужно показать какие преимущества и выгоды он получит, купив ваш товар или воспользовавшись вашей услугой. Описание технических характеристик и возможностей товара – это, зачастую, совсем не то, что нужно клиенту. Ведь возможности – это и есть технические характеристики, а вот преимущества ориентированы на клиента. Например, эффективным будет рекламный слоган «Используя нашу программу похудения вы сможете избавиться на целых 5-7 кг за месяц!».

8. Употребление прилагательных и наречий. Объем рекламного материала должен быть минимальным. Лучше описать товар (услугу) и нарисовать в воображении клиента очень привлекательную картинку владения ими. В рекламе упор должен делаться на эмоции человека, а уж потом на логику.
9. Отзывы и рекомендации. Это великолепный инструмент маркетинга. Клиенту должна быть предоставлена легкая возможность высказать свое мнение, будь то на сайте или в анкете. Лучшие отзывы и рекомендации можно использовать в своей рекламной компании.

10. Подарки. Слово «бесплатно» всегда действует на человека.Это самое хорошее слово в рекламе. Бесплатная консультация, бесплатный подарок или бесплатный бонус станут хорошим мотиватором для покупки. В качестве подарка можно использовать рекламные магниты или брелки.   Только предложение чего-либо «бесплатного» стоит ограничить определенным кратковременным периодом времени, чтобы вызвать страх потерянной возможности у вашего клиента.

11. Предоставление гарантий. Предоставленная гарантия – это доверие со стороны клиента к вам, снятие страхов и опасений. Например, можно дать гарантию возврата денег за товар, если он в чем-то не понравился.

12. Легкая процедура оформления заказа. Инструкция о том, что делать дальше, если клиент хочет сделать заказ, должна быть написана предельно просто и четко.

Вышеизложенные принципы необходимо взять за правило, а сам рекламный материал постоянно совершенствовать. Ведь нет предела совершенству.

По заказу сайта J-Green.ru

© 3dp.3d-1.ru, 2024 Карта сайта