Интернет-торговле в России быть
Зарубежные компании не отбивают клиентов у российских онлайн-магазинов.
PayPal совместно с компанией DataInsight проводили исследование покупательских особенностей наших отечественных онлайн-пользователей. Наиболее интересный его итог — опровержение мифических утверждений о том, что развитию российских онлайн-магазинов мешают зарубежные компании.
Исследование обнаружило, что почти треть опрошенных покупателей пользуются только русскими онлайн-магазинами, и лишь 7% предпочли им зарубежные.
Интересно и то, что 7% совершают приобретения со смартфонов, прибывая в реальном магазине. При этом количество таких приобретателей будет увеличиваться — подобным образом планируют поступить уже 13% опрошенных. В целом, исследование прослеживает веяние к совмещению интернет- и офлайн-шоппинга, где приобретатели будут заходить в физические магазины или для получения заказанного в Сети продукта, или за дополнительной информацией о нем.
Также исследование обнаружило, что интернет-торговля в нашей стране не ограничивается только лишь покупками в онлайн-магазинах. Россияне с охотой вступают в коммерческие отношения с иными пользователями Сети: почти 60% респондентов сознались, что занимаются торговой деятельностью онлайн. Онлайн-покупки либо действия, которые с этим связаны, совершает приблизительно 90% опрошенных юзеров.
Совсем не втянуты в онлайн-торговлю лишь 6% респондентов. Среди них люди, познакомившиеся с Всемирной сетью недавно. Это, прежде всего, старшее поколение. Проникновение Глобальной сети в данной немолодой группе в нашей стране — менее 50%. Но и они, по расчетам PayPal, с течением времени станут активными поклонниками онлайн-коммерции. Однако на их месте окажутся новые люди, так что данная цифра, вероятнее всего, останется неизменной.