Atlas Model 13 - Powered up

3D печать: Атлас (Portal). Часть 1

Апрель 19 2013, 0 Коммент.

Любой, кто играл в Portal 2, узнает этого персонажа. Но даже если вы не играли в эту игру, но играете в другие игры, то тоже сможете понять, что это за персонаж.

Перед тем как начать собирать модель, посмотрите небольшое видео, которое я разместил. Оно сопровождается некоторыми комментариями и покажет модель под разными углами, которых вы не увидите на фото.

Создание 3D модели

После многих часов серфинга по интернету, я собрал около 50 изображений. На всех них изображение было под разными углами, разных масштабов; были рисунки, на которых хорошо были видны пропорции. Некоторые изображения были концепт-артом, а некоторые фан-арт (фан-арт может быть великолепным материалом). Это все является бесценным материалом при создании 3D модели. Поэтому стоит потратить время и насобирать как можно больше изображений, интересующей вас модели. Затем я взял блокнот для составления проекта модели, определил расположение светодиодов для глаза и двух локтей.

Я решил делать эту модель в статичной позе, чтобы не было движущихся деталей. Причиной этого было то, что я беспокоился о весе, который придется на тонкие и маленькие соединения деталей модели.

Самая простая поза для моделирования любого персонажа — Т-поза.

Atlas Model 1 - T-Pose

В процессе моделирования я несколько раз отсылал модель на Shapeways(ред. магазин с трехмерными моделями для печати на 3D принтерах) для определения стоимости. Как и во всех проектах, я всегда определяю бюджет, что позволяет следить мне за тратами и что-то менять по мере необходимости.

Как только модель была готова, настало время сформировать скелет и окончательную позу персонажа. В конце концов, я решил сделать его присевшим на одно колено и без нижней части одной руки. В такой позе вес модели распределяется равномернее. Я хотел придумать позу, в которой вы никогда не видели Атласа, и лишить его нижней части руки было моей задумкой.

Какая была задумка?

Я представлял, что Атлас прошел через камеру тестирования и вышел из нее поврежденный (потерял часть руки). Атлас нажимает на красную кнопку выключающую камеру и что дальше? Эта картинка показывает, то, что я придумал.

Atlas Model 2 - Render

После печати

Шлифовка деталей

Каждый раз, когда вы что-то печатаете на WSF, в результате получается зернистая структура (это происходит в результате нагревания порошка при помощи лазеров во время печати модели). Мне хотелось, что бы модель была как можно более гладкой, но мне не верилось, что фирмы, предоставляющие услуги по шлифовке справятся с таким количеством деталей (так как обычно это выглядит так – ваши детали загружают в барабан с камешками, а затем его крутят несколько часов). Итак, я решил использовать для печати WSF и не пользоваться заводской шлифовкой.

Со времен проекта создания шлема из Dead Space WSF был улучшен и стал менее зернистым. Но он по-прежнему не устраивал меня. Мне хотелось, что бы он был более гладким. Я обработал его заполняющим спреем, а затем отшлифовал мокрым песком.

Atlas Model 3 - Sanded

После этого детали стали невероятно гладкими. Затем я сложил детали друг с другом, что бы посмотреть, как конструкция будет выглядеть. Нужно было кое-что поправить (сделать несколько небольших отверстий для проводов, подправить форму и т.д.).

Atlas Model 4 - Before painting front

Atlas Model 5 - Before painting back

Покраска и сбор готовых деталей

После просмотра огромного количества видео на youtube, я решил воспользоваться распылителем краски, который приобрел на eBay. Было довольно сложно научиться его использовать, но, в конце концов, я смог покрасить детали. Использование распылителя позволило мне придать Атласу правдоподобный вид. Я использовал акриловую краску вместо эмалевой.

После покраски деталей я покрыл их прозрачным глянцевым лаком и сделал несколько наклеек в Photoshop. Затем я снова покрыл детали лаком для их защиты.

Atlas Model 7 - Painted parts

Создание схемы

Следующим шагом была разработка схемы светодиодной подсветки. Я разработал схему на бумаге, затем отрезал провода нужной длины. Осталось только спаять их со светодиодами и резисторами для завершения цепи. Проблемой было то, что некоторые провода проходили снаружи модели, поэтому я не хотел использовать красные провода. Поэтому я решил использовать только черные провода.

Atlas Model 6 - Circuit

Сборка деталей

Большая часть сложной работы была выполнена, осталось собрать все детали вместе. Я вставил схему светодиодной подсветки в глаз и включил ее, что бы посмотреть, как это будет выглядеть.

Atlas Model 8 - Eye

Выглядело все великолепно, поэтому настало время продолжить собирать модель. Это было сложно, так как нужно было протянуть много проводов через отверстия деталей. Так же я добавил кусок антенны в заднюю часть модели.

Atlas Model 9 - Assembly

Готовое изделие!

Atlas Model 10 - Assembled multi angle

Atlas Model 11 - Coke can scale

Atlas Model 12 - Palm of your hand

Atlas Model 13 - Powered up

Во второй части я расскажу, как сделать базу, и возможно немного усовершенствую Атласа.

_

Вольный перевод статьи: https://www.psychobob.co.uk/2012/04/3d-print-atlas-portal-part1.html

_

© 3dp.3d-1.ru, 2024 Карта сайта
При поддержке сервиса 3D-печати в Москве 3D-1

Сделай наш сайт полезнее и удобнее! Пиши все, что хочешь!